Блин, сказал А.. Продолжу рецензию на "Восьмерку". Hateful Eight. По-набоковски непереводимо звучит сама аллитерация "эй-эй". Кольцо. Human bounds. Змей кусающий свой хвост.. Лоакаон. Вообще фильм гностический и жуткий. И вообще, что бы понять всю его всратость с первого раза, надо, наверно, родиться пуританином, методистом, квакером и т.д. Президент Монро, Президент Линкольн, генерал Грант и прочая. Вот как на пачках в 90-е было написано что то типа "For sale outside the US". Так и тут. Но ровно наоборот. Он такой не для экспорта. Для своих. Психологически, это как бы представить что сняли жестокий стеб на православие самодержавие народность и Ленина-ВОВ впридачу. Никогда не снимут! Русский любит ложь, лесть. Скажи ему правду, станешь смертельным врагом. Уебок-ботаник-интеллигент Бодров тут становится по щучьему велению героем-ницшеанцем. С такой-то, рожей.. Осспади.. Ламброзо плачет. Не то что бы он, истина, но вспомните Солоника, Япончика, не знаю, вот этих всех.. Итак. Благообразный генерал - Бог-отец. Он пришел за Сыном. Купмл место. И памятник. Чем всякая земная церковь не памятник? Не музей? Крестный ход по снежной пустыне, горы Вайоминга - Голгофа. Таранитно как тринадцатилетний подросток буквально овеществляет метафору - Jesus sucks. Ну, просто ёб твою мать.. Черный складирует своих синих грешников. Он сам синий какой-то. Летучая мышь. Крылья ночи. Адская кавалерия. Похотливый козел. Ваня бы какой деревенский спросил: "Хуй ли ты пидр что ле?." И не схватился за пистолет. Русский он не христианин, он буддист-похуист. Россия пустотна. Чапаев и пустота. Сатана реален. И деньги, eight thousand, реальны. А бог, этот голубоглазый старик, со всеми своими ветхозаветными стадами и женой, он какой-то продажный испуганный фейковый. Гибнет, ломается. Нет его. Бог-Максим. Ну и хуй.. Вешатель, рожа, тоже настоящий Барон ада! Блудница, и Вавилон у него на цепи. Все они ее адски пиздят, страдающие демоны. Мир это круговрот страдания. А она поет. И складно так поет. Ботани Бэй. Вот, на весь трехчасовой фильм, единственный красивый эстетичный момент эта ее песня.. Но и она пролог к крови. Текут вавилонские реки.. Blood Falls Уровень DOOM'а. И прочему-то странно радует что в процессе сьемок Курт Рассел разбивает в щепки настоящую живую гитару из музея. Приносит в жертву. Мороз это крестные муки. Над родною над очизной бесноватый снег шел.. Избушка - утлый мирок. Кто ее тут построил? Удивляют стальные толстые цепи внутри этого огромного мрачного неуютного амбара в центре которого на простреленном троне - Король Лир. Зритель в театре. Бремя страстей человеческих. Упоротым лисом из темного угла мертвый Моэм.. Тьфу, то есть англичанин Мобрэй. Луч толпы. Ну и фамилия.. Ноев ковчег. Лошади плывут неподалеку.. И думаешь, а как же они? Замерзнут? Идиоты! Великий мороз 1888-го года. Безумно нравятся сапоги - когда герои вылезают из Дилижанса.. Интересно, насколько аутентична одежда? Флорида, Майами, - это, конечно, рай. Деловитый и суетливый Север это ад, условный Чикаго. Ветер ветер на всем белом свете.. Унесенные ветром. Линкольн, с мелкой банкноты, похож на черта. Рогов не хватает! Money-money-money.. Радуга тяготения. Американский апокалипсис. Любимый жанр. Безконечный душный грозненский 16-й век. Грозный был немножечко пуританином. Протестантом. Протестовал против России как Петр как Ленин и Сталин. Письма Елизавете. Братья по разуму. Все тянет к родным осинам? Правда? Самохвалов дарит Верочке блок сигарет. Любимые Лайтс! Ковбои на фоне белых берез. Рекламный разворот в Космополитэн году в 94-м или 95-м. Запало в душу. Хочу шляпу и сапоги. Сидеть у костра. Америка съела СССР. Теперь живем как в Америке. Только второсотной, все какое-то вторичное, заемное, как харя Урганта в спизженой передаче.. Радует, пока не знаешь первоисточник. Россия это злая и несправедливая пародия на Запад. Правда? Но вернемся к нашим березам и ковбоям. Шериф Мэнникс останавливает дилижанс с фонарем. Не иначе как "Светоч Мира" прерафаэлита Ханта! Стучите, и откоется.. Открыли. Дилижанс, по пути в замок Дракулы..Нет, нет! К чему эти псевдоготические декорации? Мы поздние люди, чуждые всякого романтима. Какой Христос? Фильм о законе кармы. Как ее избежать? Никак. Крутимся как белка в колесе. Колесо сансары. Уроборос. Круг замкнулся. Чувство такое, что не было здесь никакого бога. Не было творца. А если и был, то это жестокая шутка. Но, может, быть где-то там, на далекой звезде.. Летишь к ней как ветер как пустота мысленным Достоевским. "Я всех их развратил.."

Теги: кино

Теги других блогов: кино